«Имидж — это кусок глины, из которого вы должны сделать нечто прекрасное» — Специалист Facebook о PR стартапов

Все блоги / Про интернет 7 ноября 2016 412   
Глава технологических коммуникаций Facebook Кэрин Маруни рассказала на форуме CEO Summit, как молодым компаниям развивать PR-стратегию и беседовать с прессой, чтобы добиться внимания медиа и общества. Ранее Маруни была сооснователем PR-агентства OutCast, работавшего с Amazon, Salesforce, Netflix and VMware. Венчурная компания First Round Capital опубликовала на своем сайте текстовую версию выступления. Редакция vc.ru приводит адаптированный перевод.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций