«Имидж — это кусок глины, из которого вы должны сделать нечто прекрасное» — Специалист Facebook о PR стартапов
Глава технологических коммуникаций Facebook Кэрин Маруни рассказала на форуме CEO Summit, как молодым компаниям развивать PR-стратегию и беседовать с прессой, чтобы добиться внимания медиа и общества. Ранее Маруни была сооснователем PR-агентства OutCast, работавшего с Amazon, Salesforce, Netflix and VMware. Венчурная компания First Round Capital опубликовала на своем сайте текстовую версию выступления. Редакция vc.ru приводит адаптированный перевод.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций
- Retail Rocket Group: Как IntimShop увеличил выручку на 7,3% благодаря персонализации блога и email-маркетинга
- Spark_news: Владельцы OnlyFans рассматривают возможность продажи платформы