«Клиенты из Индии не хотят знать стоимость заказа, но требуют предоставить им скидку» — Рассказ о выходе сервиса «Достависта» на индийский рынок

Все блоги / Про интернет 21 октября 2016 437   
Михаил Харичко, ответственный за запуск службы доставки «Достависта» в Индии, рассказал о перспективах рынка электронной коммерции и о том, с чем столкнулся бизнес в этой стране: о государственном регулировании, языковых особенностях и сложностях с навигацией.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций