Конференция «LOVE BRAND: Новый Коммуникационный Порядок»

25 ноября в московском пространстве DI Telegraph состоится конференция «LOVE BRAND: Новый Коммуникационный Порядок» — новый продюсерский проект коммуникационного агентства PRT — авторов IZMENI SOZNANIE и Digital Елки. Конференция будет посвящена тому, как изменилось отношение к бренду в современном мире, как изменились потребители и коммуникации, как бренду заработать статус «лавбренд» и главный актив — славу.
«Мы хотим очень подробно с примерами и аналитикой рассказать о том, что должны делать бренды для того, чтобы завоевать славу и искреннюю любовь потребителей, — говорит генеральный директор PRT Edelman Affiliate, Глеб Сахрай. — Там будет про все, начиная от идеологии, описания работы современных коммуникаций и заканчивая прикладными вещами: как писать бриф „в новом мире“, как формировать команду. Разумеется, будут и кейсы построения „лавбрендов“ и кейсы завоевания брендами славы. Планируем и „антикейсы“».
К участию в конференции приглашены Cécile Nathan-Tilloy, генеральный директор Edelman Intelligence — подразделения компании, которое отвечает за аналитику рынка. Она расскажет про то, как меняется уровень доверия к брендам в Европе и России, а также представит уникальный инструмент Trust Barometer, который активно используется на Западе при планировании маркетинговых стратегий. А также Mattias Ronge — глава «звездного» агентства Edelman Deportivo — основного креативного кулака холдинга в Европе. Он расскажет про силу Earned Brand и то, как правильно завоевывать внимание потребителя.
Также в конференции примут участие представители таких компаний как Rambler, Aviaslaes, Airbnb, World of Tanks, Сбербанк, Unilever, Wrigley и другие.
Познакомиться с программой конференции и приобрести билеты можно на официальном сайте мероприятия.
О PRT Edelman Affiliate: PRТ Edelman Affiliate — коммуникационное агентство, специализирующееся на оказании услуг в сфере PR, Events и Digital. Основанное в 1998 году как PR Technologies, агентство является одним из пионеров рынка в сегменте новых медиа. Организатор крупнейшей в России выездной конференции в области digital-маркетинга Izmeni Soznanie. С 2012 года активно развивает SMM и входит в топ-5 агентств по этому направлению. Ключевые клиенты: Sony, PlayStation, Mars, бренды Unilever, BSH, Bayer, Lexus и другие. С апреля 2015 года является аффилиатом крупнейшего в мире коммуникационного агентства Edelman.
Источник: cossa.ru