Назойливая реклама: почему ретаргетинг-баннеры появляются даже после того, как пользователь совершил покупку

Все блоги / Про интернет 14 октября 2016 326   
Издание Digitay обратилось к проблеме назойливости ретаргетинг-рекламы, которая продолжает демонстрироваться пользователям уже после покупки товаров. Сценарий всегда примерно один и тот же: Facebook показывает объявление с парой кроссовок, человек их покупает, но баннер по-прежнему «преследует» пользователя по всему интернету. Реклама начинает раздражать, бренд одновременно теряет лояльность потребителя и деньги, поскольку пытается продать то, что уже приобрели.«Наверняка вы мечтаете о кнопке "Черт возьми, да купил я это уже"», — пишет Digiday и разбирается, почему такую рекламу невозможно остановить.
  • Оцените публикацию
  • 0

Похожие публикации

@
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Архив публикаций