«На каждый доллар сверху вы должны принести компании три-пять долларов прибыли» — Основатель компании о том, как правильно просить у руководителя прибавку к зарплате

Все блоги / Про интернет 13 октября 2016 350   
Основатель и руководитель digital-агентства Disruptive Advertising Якоб Баадсгаард написал заметку в блоге компании Glassdoor о том, по каким критериям он решает, каким сотрудникам повысить зарплату, а каким — нет. По его мнению, оклад не должен зависеть от стажа: он отражает пользу, которую человек приносит компании. Также он составил алгоритм, благодаря которому сотрудники могут увеличить свою полезность. Редакция vc.ru публикует перевод статьи.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций