Основатель и руководитель digital-агентства Disruptive Advertising Якоб Баадсгаард написал заметку в блоге компании Glassdoor о том, по каким критериям он решает, каким сотрудникам повысить зарплату, а каким — нет. По его мнению, оклад не должен зависеть от стажа: он отражает пользу, которую человек приносит компании. Также он составил алгоритм, благодаря которому сотрудники могут увеличить свою полезность. Редакция vc.ru публикует перевод статьи.

Источник: Цукерберг Позвонит
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями