Вероника Удодова, арт-директор российской компании WayRay, разрабатывающей голографическую автомобильную систему навигации Navion, написала для vc.ru колонку, в которой рассказала про этапы разработки потребительской электроники.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
«Зарплата инженера на сто тысяч рублей меньше, чем разработчика» — Колонка гендиректора WayRay о проблемах производства в России
Основатель компании WayRay, создавшей голографическую систему навигации для автомобилей, Виталий Пономарев написал колонку для vc.ru. Он рассказал, почему инженерная отрасль в России уязвима, и сделал предположение о том, как изменить ее к лучшему.
Видео: WayRay рассказала о производстве голографического навигатора в рекламном ролике
30 августа российская компания WayRay выпустила ролик, рекламирующий голографический навигатор Navion, которым можно управлять, не отвлекаясь от дороги. В видео показана краткая история создания устройства. Об этом vc.ru рассказали представители стартапа.
Команда агентства AIC написала для vc.ru колонку, в которой рассказала о процессе создания нового сайта для российского оператора спутникового телевидения «НТВ-Плюс».
Переезд компании в Ирландию: опыт сервиса BikesBooking.com
Команда сервиса онлайн-бронирования мотоциклов, скутеров, квадроциклов и велосипедов в 37 странах мира BikesBooking.com написала для vc.ru колонку, в которой рассказала о своём опыте переезда компании в Ирландию и поделилась советами для тех, кто собирается повторить их путь.
14 советов дизайнеру: Как подготовить макет для верстки
Мария Терешкова, арт-директор российской компании-разработчика мобильных приложений InfoShell, написала для ЦП колонку о том, как дизайнеру подготовить макет для верстки, чтобы избежать лишних вопросов и конфликтов с разработчиками.
Внутренний PR в компании: Как создать атмосферу и расположить к себе сотрудников
Директор по маркетингу и PR интернет-кинотеатра TVZavr Олеся Теплова написала для ЦП колонку о внутреннем PR в компаниях. Теплова объяснила, как выстроить систему поощрений для сотрудников и для чего нужны корпоративные праздники.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями