Острый взгляд брендов или новые культурные ценности в рекламе.

Все блоги / Про интернет 28 сентября 2016 352   
Острый взгляд брендов или новые культурные ценности в рекламе.
«Об идеалах нации говорят её рекламные объявления», - сказал когда-то Норманн Дуглас и остаётся прав по сей день. Только идеалы стали глобальнее, а ценности пронизывают межкультурные отношения.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций