Российские пользователи сервиса по вызову водителей Uber пожаловались на списание денег за поездки в долларах, а не в рублях, как указано в приложении. Жалобы поступают в основном от клиентов, у которых к сервису привязана карта «Альфа-банка».
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Пользователи пожаловались на повторное списание денег «Сбербанком»
Вечером 30 июня пользователи Twitter пожаловались на повторное списание средств «Сбербанком» за оплаченные ранее покупки. Служба поддержка банка подтвердила наличие проблем и пообещала вернуть деньги.
Сбой в работе Uber увеличил время поездок пользователей по всему миру на несколько часов
Пользователи такси-сервиса Uber по всему миру утром 22 августа пожаловались на сбой в работе сервиса — они получили квитанции, в которых было указано, что их ночные поездки длились на несколько часов дольше, чем это было на самом деле. Соответственно, с карт клиентов Uber были списаны значительные
Uber запустил тестирование системы, запрещающей пассажирам ездить «в долг»
Сервис по вызову водителей Uber запустил в Москве и Санкт-Петербурге тестирование системы, которая блокирует на карте пассажира стоимость поездки до того, как она началась. Она запрещает пользователям ездить «в долг», когда фактически у пассажира не хватает денег на оплату поездки.
ФБР начало проверку списаний за «фантомные» поездки через Uber
Федеральное бюро расследований (ФБР) начало проверять жалобы от граждан США и Великобритании в адрес такси-сервиса Uber, сообщает «Коммерсант». Компанию обвиняют в списаниях средств за поездки, которые пользователи не совершали.
Сервис по вызову автомобилей Uber представил функцию «Запланированные поездки» (Scheduled Rides), с помощью которой пользователи смогут заказать машину на определённое время. Тестирование услуги уже началось в американском Сиэтле.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями