Кейс бьюти-центра: Как вывести одностраничный сайт в топ «Яндекса» с конверсией 27,5%

Все блоги / Про интернет 8 сентября 2016 372   
Основатель агентства SaturD Иван Субботин написал для vc.ru колонку о рекламе одностраничного сайта с помощью SEO. Специалист рассмотрел главные ошибки в продвижении лендингов, подсказал, с чего начать, как отбирать ключевые слова и не попасть под санкции поисковых систем.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций