Основатель агентства SaturD Иван Субботин написал для vc.ru колонку о рекламе одностраничного сайта с помощью SEO. Специалист рассмотрел главные ошибки в продвижении лендингов, подсказал, с чего начать, как отбирать ключевые слова и не попасть под санкции поисковых систем.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Продвижение или мошенничество: Как SEO-студии обманывают клиентов — Колонка специалиста Dfactor.ru
Специалист интернет-агентства Dfaktor.ru Глеб Виноградов написал для vc.ru колонку, в которой рассмотрел схемы работы недобросовестных SEO-студий и рассказал, как на самом деле должно проводиться продвижение сайта.
«В нашем бизнесе людей возвращает только созданная атмосфера»
Основатель кальянной Sweet Smoke Иван Дронов написал для vc.ru колонку о том, как создать заведение, в которое будут возвращаться клиенты, а также рассказал о роли «сарафанного радио», продвижении сайта и собственном YouTube-канале.
Дмитрий Шахов: как загнать конкурента под санкции поисковых систем?
- можно ли загнать конкурента под санкции; - какие способы существуют - сколько это стоит загнать конкурента под санкции поисковых систем; - как обезопасить свой сайт от недобросовестных конкурентов.
Кейс «Двигус»: как оптимизировать сайт при помощи Similarweb, Serpstat и Netpeak Spider и привлечь 1000 клиентов в месяц
Директор SEO-отдела агентства «Двигус» Денис Логанов написал колонку о продвижении сайта по онлайн-выдаче кредитов. Он пишет, что за полгода посещаемость сайта удалось увеличить практически с нуля до 10 тысяч визитов в месяц. По словам Логанова, это произошло не только благодаря механической
Кейс из России: Распространенные ошибки при создании лендингов, адаптированных под пользователей
Руководитель проекта повышения конверсии посадочных страниц за счет динамического контента «Ягла» Александр Алимов написал для рубрики Growth Hacks колонку об опыте создания мультилендингов — технологии, которая позволяет подстраивать заголовки, подзаголовки, подписи к лид-формам, части текста и
8 способов сэкономить на разработке мобильного приложения — Колонка основателя 65apps Дмитрия Желнина
Основатель студии 65apps Дмитрий Желнин написал для vc.ru колонку о том, как заказчик может сэкономить на разработке мобильного приложения. Автор привёл восемь вероятных способов экономии и рассмотрел типичные ошибки компаний, которые стремятся снизить затраты по мобильному направлению.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями