5 способов использовать принцип Парето в контекстной рекламе

Все блоги / Про интернет 31 августа 2016 497   
5 способов использовать принцип Парето в контекстной рекламе
Руководствуясь принципом "80% усилий дают 20% результат", можно анализировать и повышать эффективность рекламных кампаний. Как? Читайте в нашем материале.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций