«Первые четыре месяца нас вполне устраивал объём заказов. Ближе к лету продажи сократились вдвое» — Руководитель студии подарков с мёдом о том, как выжить на рынке с сезонным товаром

Все блоги / Про интернет 14 августа 2016 403   
Основатель и руководитель онлайн-студии по оформлению и продаже подарочных наборов с мёдом Hello, Honey Максим Пешков написал для vc.ru колонку о том, как они с женой открыли интернет-магазин мёда и, чтобы избежать провала из-за сезонности товара, постепенно превратили его в студию подарков.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций