«Александр, что за вопросы»: почему российская поддержка Adobe не хочет помочь при смене региона аккаунта

Все блоги / Про интернет 12 августа 2016 410   
12 августа пользователь российского Twitter с никнеймом Дарий опубликовал скриншоты переписки с поддержкой Adobe. В ходе общения со специалистом под именем Мария пользователь пытался узнать, может ли он сменить страну для своего аккаунта. После длительного и бесплодного диалога его переключили на американскую поддержку, которая помогла разобраться с проблемой за несколько минут. Редакция vc.ru публикует скриншоты переписки, приведённые пользователем.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций