В России — демонстрация власти, на Западе — крест на репутации: как наказывают предпринимателей за резкие высказывания

Все блоги / Про интернет 4 августа 2016 1 465   
Рекламную индустрию охватил гендерный скандал, в центре которого оказался холдинг Publicis Groupe. Совет директоров отправил в отставку руководителя рекламной сети Saatchi & Saatchi Кевина Робертсона, который в конце июля высказал в интервью ресурсу Business Insider свои радикальные соображения по поводу ограниченной карьеры женщин в области рекламы и маркетинга. Около 65% персонала в Saatchi & Saatchi — женщины. Так сеть пытается следовать за женской целевой аудиторией своих клиентов. Эту стратегию придумал сам Робертсон, который почти 20 лет проработал на посту генерального директора. Однако сейчас 67-летний глава Saatchi & Saatchi считает, что проблема неравенства решена.Обозреватель vc.ru разобрала ситуацию и вспомнила другие примеры — российские и зарубежные, — когда руководители компании резко высказывались о других людях, и узнала, к каким последствиям это привело.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций