В России — демонстрация власти, на Западе — крест на репутации: как наказывают предпринимателей за резкие высказывания
Рекламную индустрию охватил гендерный скандал, в центре которого оказался холдинг Publicis Groupe. Совет директоров отправил в отставку руководителя рекламной сети Saatchi & Saatchi Кевина Робертсона, который в конце июля высказал в интервью ресурсу Business Insider свои радикальные соображения по поводу ограниченной карьеры женщин в области рекламы и маркетинга. Около 65% персонала в Saatchi & Saatchi — женщины. Так сеть пытается следовать за женской целевой аудиторией своих клиентов. Эту стратегию придумал сам Робертсон, который почти 20 лет проработал на посту генерального директора. Однако сейчас 67-летний глава Saatchi & Saatchi считает, что проблема неравенства решена.Обозреватель vc.ru разобрала ситуацию и вспомнила другие примеры — российские и зарубежные, — когда руководители компании резко высказывались о других людях, и узнала, к каким последствиям это привело.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Угнать «телегу» за 60 секунд: лайфхаки по противодействию мошенникам от социального инженера
- Giftery: Почему сотрудники саботируют автоматизацию — и как внедрить её без конфликтов
- Безопасная разработка как игра в Dungeons & Dragons
- DOT Digital Agency: Новый облик Очёрского машиностроительного завода
- HackTheBox Labs (Starting Point) — Exploison
- Пилюля против фишинга
- Почему все ломается, или Зачем менеджеру в ИТ софт-скилы
- Прощай, reCAPTCHA! Как я защитил формы входа с помощью бесплатной и невидимой CAPTCHA от Cloudflare
- Блог ленивого инвестора: Итоги недели: “Маловато будет!”
- Новости кибербезопасности за неделю с 30 июня по 6 июля 2025