«Бренд — ваш главный актив»: 5 советов от PR-специалиста Apple — Принципы продвижения Apple, когда в компанию никто не верил

Все блоги / Про интернет 1 августа 2016 1 730   
Кэмерон Крейг — PR-специалист с двадцатилетним стажем, работавший с Visa, PayPal и Polycom. Продвижение Apple стало его первым проектом, где он усвоил пять уроков и правил, которыми поделился в своей колонке для Harvard Business Review. Редакция vc.ru публикует адаптированный перевод материала.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций