Креативное агентство Leo Burnett Moscow создало конкурс в Instagram для группы компаний «ПИК». В нём пользователи должны угадать песни, которые с помощью жестов показывает блогер Ирина Горбачёва. Конкурс стал продолжением активности компании в социальной сети. В мае 2016 года на странице аккаунта «ПИК» были опубликованы видеозаписи, в которых Горбачёва разыгрывала миниатюры о жизни обитателей дома, который строит компания.

Источник: Цукерберг Позвонит
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями