Instagram завёл видеоблогера Ирину Горбачеву в рекламу

Все блоги / Про интернет 26 мая 2016 561   

Ирина Горбачева, прославившаяся как видеоблогер в Instagram, приняла участие в рекламной кампании застройщика ГК ПИК. Недавно актриса также снялась в рекламном ролике "Связного".

В официальном Instagram'е ГК ПИК появилось 15 коротких видео с участием актрисы, которые она придумала, сняла и смонтировала самостоятельно. Все сюжеты сняты в традиционной стилистике Горбачевой. Авторы рекламной кампании считают, что количество "лайков" - показатель эффективности. За сутки анонс в профиле Ирины Горбачевой собрал 77 700. Далее планируется "подключить нативные инструменты соцсети".

Ирина Горбачева

Ранее Instagram уже помог прославиться российскому фотографу Мураду Османну. Серия фотографий с тегом "Follow me to" получила популярность даже за пределами соцсети - например, транслировалась на Times Square. Сам Османн принял участие в рекламных кампания Michael Kors и Google.

Количество рекламного контента в соцсети постоянно растет - так, в четвертом квартале 2015 года объем рекламных показов увеличился на 29%. Аналитики объясняют это желанием Facebook поскорее вернуть инвестиции после покупки платформы в 2012 году. По данным Locowise, к концу 2016 года Instagram будет иметь 520 млн активных пользователей, что поможет ей генерировать $2 млрд выручки.

| Подписаться на комментарии | Комментировать

  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций