ГОЛОД: Как мы решили сделать ставку на СМИ в качества главного инструмента маркетинга

Все блоги / Про интернет 7 июля 2016 405   
ГОЛОД: Как мы решили сделать ставку на СМИ в качества главного инструмента маркетинга
Мы отказались от мотивированных установок и услуг специализированных агентств, решив продвигаться исключительно безбюджетным способом. За счет публикаций в СМИ.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций