Shazam добавит российской интерактивной рекламе функцию распознавания
Кроссплатформенный проект Shazam, позволяющий распознавать музыкальные треки и находить дополнительную информацию о них, пришел на российский рынок интерактивной рекламы. Джош Патридж, вице-президент Shazam по странам EMEA, Латинской Америки и Канады, рассказал о перспективах новой технологии в
подробнее »
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями