«Яндекс» и Facebook рассматривают три сценария сотрудничества
"Яндекс" и Facebook могут начать обмениваться данными пользователей и совместно продвигать сервисы поисковика. Об этом сообщают "Ведомости" со ссылкой на близких к обеим компаниям людей.
Как рассказывают собеседники "Ведомостей", "Яндекс" может стать оператором популярных в России сервисов для Facebook. Тогда услуги будут оплачиваться прямо в Facebook, пользователям соцсети предложат специальные скидки, а компании начнут делить выручку от транзакций. В этом случае придется настроить сквозную авторизацию, объединив аккаунты.
Другая модель сотрудничества - объединение рекламных таргетингов и настройка гиперлокального (с использованием "Яндекс.Момент"). Если компании договорятся об этом, то "Яндекс" "возьмет на себя роль единого агентства, которое будет работать с сотнями тысяч мелких рекламодателей из офлайна".
Наконец, "Яндекс", не имеющий собственной мобильной платформы, заинтересован в увеличении мобильного трафика. Мобильное приложение Facebook входит в топ-3 самых популярных в мире, а 80% рекламной выручки приносит мобильная реклама.
Это уже не первая попытка Facebook и "Яндекса" наладить сотрудничество. Ранее "Яндекс" запускал экспериментальный инструмент рекомендации Wonder и поиск по постам пользователей из стран СНГ и Турции в рамках сервиса "Поиск по блогам". Затем Facebook запретил ссылаться на себя в поисковой выдаче (при этом, включив свой внутренний поиск) и забрал себе полный контроль над социальным графом.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru