Мобильные пользователи стали почти в два раза чаще блокировать рекламу

Все блоги / Про интернет 1 июня 2016 325   
Мобильные пользователи стали почти в два раза чаще блокировать рекламу
Компания PageFair совместно с мобильными аналитиками из Priori Data представила отчет по состоянию глобального рынка блокировщиков рекламы, протестировав тысячи приложений для блокирования баннеров и изучив статистику установок.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций