«Яндекс.Метрика» запустила новый отчет по блокировщикам рекламы

Все блоги / Про интернет 20 апреля 2016 603   
«Яндекс.Метрика» запустила новый отчет по блокировщикам рекламы
Аналитический сервис «Яндекса» начал собирать статистику по использованию блокировщиков рекламы. Учитывается только активация расширений и программ, а не то, как они называются. Такая информация поможет рекламодателям лучше сегментировать свою аудиторию.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций