Мнение: традиционные показатели эффективности кампаний больше не работают

Все блоги / Про интернет 25 мая 2016 317   
Затраты на digital продолжают повышаться — бюджеты на баннерную рекламу возросли до $27 миллиардов (на 22%) в 2016 году. Пока бренды стремятся увеличить эффективность своих кампаний и доказать результативность в отчетах, старший вице-президент digital-платформы Meredith Digital предлагает пересмотреть традиционные метрики, которыми пользуются компании и агентства. Редакция vc.ru публикует перевод его заметки, размещенной в издании Adweek.
  • Оцените публикацию
  • 0

Похожие публикации

@
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Архив публикаций