Затраты на digital продолжают повышаться — бюджеты на баннерную рекламу возросли до $27 миллиардов (на 22%) в 2016 году. Пока бренды стремятся увеличить эффективность своих кампаний и доказать результативность в отчетах, старший вице-президент digital-платформы Meredith Digital предлагает пересмотреть традиционные метрики, которыми пользуются компании и агентства. Редакция vc.ru публикует перевод его заметки, размещенной в издании Adweek.

Источник: Цукерберг Позвонит
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями