Мнение: традиционные показатели эффективности кампаний больше не работают

Все блоги / Про интернет 25 мая 2016 327   
Затраты на digital продолжают повышаться — бюджеты на баннерную рекламу возросли до $27 миллиардов (на 22%) в 2016 году. Пока бренды стремятся увеличить эффективность своих кампаний и доказать результативность в отчетах, старший вице-президент digital-платформы Meredith Digital предлагает пересмотреть традиционные метрики, которыми пользуются компании и агентства. Редакция vc.ru публикует перевод его заметки, размещенной в издании Adweek.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций