Основные блоги b.Z » Все блоги » Про интернет » «Зачем мне нанимать программиста, который хочет стать менеджером?» — Директор по развитию Wargaming об управлении проектами
«Зачем мне нанимать программиста, который хочет стать менеджером?» — Директор по развитию Wargaming об управлении проектами
Директор по развитию Wargaming Сергей Бережной написал для рубрики «Рынок игр» колонку о своем опыте управления проектами и изменения поведения коллег, а также о культуре разработки в компании.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Дайте новичку шанс: руководители Wargaming о разработке системы адресного обучения игроков PRMP
Руководитель разработки в Wargaming Сергей Васюк и CRM-директор компании Максим Мозговой написали для рубрики «Рынок игр» колонку о системе контекстного обучения для новичков PRMP и о том, как она улучшит игровой опыт. PRMP уже применяется в играх издателя — в том числе, в мобильной игре World of
Руководители Wargaming об исследовании поведения игроков в World of Tanks и других играх
Руководители компании Wargaming (создатель World of Tanks) — вице-президент Андрей Яранцев и директор по исследованию и анализу данных в компании Сергей Кадомский — рассказали редактору рубрики Growth Hacks о том, как работает команда аналитиков, какие игровые показатели они отслеживают и какие
Кейс Wargaming: Как подогреть интерес пользователей к новому контенту в игре
Продюсер компании Wargaming Артём Сафронов написал для рубрики «Рынок игр» материал о том, как компания подогревала интерес пользователей к новому игровому контенту в World of Tanks.
«Почему мы не знаем о свежих батонах в магазине за углом» — Директор по развитию «Планфикс» о будущем обмена данными
Дмитрий Гончаренко, директор по развитию сервиса управления совместной работой «Планфикс», написал для vc.ru колонку, в которой рассказал о сложностях обмена данными между различными системами, а также о том, как можно решить эту проблему в будущем.
Продвижение на YouTube: Как Wargaming использует А/Б-тесты для увеличения количества просмотров
Евгений Заремба, специалист компании Wargaming по продвижению видео на YouTube, написал для рубрики Growth Hacks материал о том, как при помощи А/Б-тестирования можно в несколько раз повысить количество переходов на видео.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями