Яндекс.Маркет придумал, как собирать деньги напрямую с производителей товаров
Агрегатор онлайн-магазинов в "Яндекса" разрешил производителям товаров доплачивать за "ставки" так называемых "рекомендованных магазинов". Продавцы всех типов соревнуются в аукционе Яндекс.Маркета за расположение своих предложений. Магазины, которые платят Яндексу больше, видят карточки своих товаров на более заметных местах, чем магазины экономящие на рекламе.
У производителей товаров появилась возможность делать надбавки к ставкам своих рекомендованных магазинов. И за счет этого помогать им привлечь больше клиентов.
Яндекс.Маркет объяснил продавцам:
Чтобы попасть в список рекомендованных магазинов и получить значок от производителя, вы можете обратиться с этой просьбой напрямую в компанию, товары которой продвигаете на Маркете. Производитель сам передаст в Яндекс.Маркет необходимые сведения.
— таким образом Яндекс.Маркет разрешил тратиться официальным российским офисам производителей (программа работает только в РФ), или организаторам "белого" импорта. Импортёры же "серых" товаров теперь будут вынуждены воевать и со ставкой магазина и с бюджетами на продвижение "белого" импортёра или производителя. Конечно, если какие-то форматы продвижения, кроме формата "самая низкая цена на рынке", вообще интересуют неофициальных продавцов официальных товаров.
Ровно год назад Яндекс.Маркет сделал похожее обновление площадки, но с "обратным знаком" и обращённое к покупателям, а не продавцам. В конце марта 2015 года Маркет помог пользователям убрать из поиска предложения российских продавцов — запущенный тогда фильтр помогает покупать товары исключительно в зарубежных магазинах. Предложение Яндекса шло в разрез с бизнес-планами официальных российских офисов производителей. Например российский офис Lenovo дважды за 2015 год просил покупателей их (или чужой) продукции не пользоваться для покупки JD.com или сайтами группы Alibaba.
2 комментария | Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru