Основные блоги b.Z » Все блоги » Про интернет » Mail.Ru Group переименовала агрегатор онлайн-кинотеатров «Афиша Mail.Ru» в «Кино Mail.Ru» и полностью сосредоточилась на видео
Mail.Ru Group переименовала агрегатор онлайн-кинотеатров «Афиша Mail.Ru» в «Кино Mail.Ru» и полностью сосредоточилась на видео
Холдинг Mail.Ru Group переименовал свой агрегатор онлайн-кинотеатров «Афиша Mail.ru» в «Кино Mail.Ru» и запустил новый плеер, в котором можно выбирать поставщика контента и сравнивать цены. Сервис закроет раздел с городскими мероприятиями и полностью сосредоточится на просмотре видео, сообщил vc.ru представитель компании.
Агрегатор онлайн-кинотеатров «Афиша Mail.ru» запустил сервис рекомендаций после перезапуска «Кинопоиска»
Агрегатор онлайн-кинотеатров «Афиша Mail.ru» запустил сервис рекомендаций фильмов и сериалов для своих пользователей. Об этом сообщают представители Mail.Ru Group.
«Афиша Mail.ru» закрыла раздел с городскими мероприятиями и стала «Кино Mail.ru»
«Афиша Mail.ru» стала называться «Кино Mail.ru». В рамках ребрендинга раздел с городскими мероприятиями был закрыт. Алексей Антропов, руководитель «Кино Mail.Ru», объясняет: Существенно изменилась структура доходов проекта: сейчас 66% от общей рекламной выручки приходится на прокатчиков, телеканалы
«Афиша Mail.Ru», крупнейший агрегатор онлайн-кинотеатров в Рунете, позволила пользователям переносить и сохранять оценки, выставленные ими на «Кинопоиске» и IMDb. Теперь для получения персонализированных рекомендаций в сервисе от Mail.ru не нужно заново переоценивать видеоконтент.
Команда Mail.Ru Group о редизайне собственного сервиса о кино «Афиша Mail.Ru»
Команда Mail.Ru Group рассказала vc.ru о работе над редизайном проекта о кино «Афиша Mail.Ru». По словам представителей сервиса, компания решила заняться внедрением новых функций на уже существующем сайте, вместо того, чтобы вкладывать все ресурсы в новый дизайн.
Mail.Ru Group раскритиковала законопроект МКС о регулировании мессенджеров и онлайн-кинотеатров
Холдинг Mail.Ru Group раскритиковал законопроект Медиакоммуникационного союза (МКС), регулирующий работу мессенджеров и онлайн-кинотеатров в России. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на заявление вице-президента и технического директора Mail.Ru Group Владимира Габриеляна.
Сервис «Кино Mail.Ru» научился «предсказывать» пользовательские оценки к фильмам по аналогии с «Имхонетом»
Сервис «Кино Mail.Ru» запустил систему прогнозирования оценок, которые пользователь может поставить фильмам и сериалам. Об этом vc.ru сообщили представители Mail.Ru Group.