Агрегатор онлайн-кинотеатров «Афиша Mail.ru» запустил сервис рекомендаций фильмов и сериалов для своих пользователей. Об этом сообщают представители Mail.Ru Group.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
«Афиша Mail.Ru», крупнейший агрегатор онлайн-кинотеатров в Рунете, позволила пользователям переносить и сохранять оценки, выставленные ими на «Кинопоиске» и IMDb. Теперь для получения персонализированных рекомендаций в сервисе от Mail.ru не нужно заново переоценивать видеоконтент.
Mail.Ru Group переименовала агрегатор онлайн-кинотеатров «Афиша Mail.Ru» в «Кино Mail.Ru» и полностью сосредоточилась на видео
Холдинг Mail.Ru Group переименовал свой агрегатор онлайн-кинотеатров «Афиша Mail.ru» в «Кино Mail.Ru» и запустил новый плеер, в котором можно выбирать поставщика контента и сравнивать цены. Сервис закроет раздел с городскими мероприятиями и полностью сосредоточится на просмотре видео, сообщил vc.ru
«Афиша Mail.Ru» запустила сервис для переноса оценок пользователей с «Кинопоиска» и IMDb
«Афиша Mail.Ru» запустила сервис, который позволяет пользователю перенести все оценки фильмов и сериалов, выставленные им на «Кинопоиске» и IMDb, и не «переоценивать» их на «Афише Mail.Ru». Об этом vc.ru рассказали в компании.
Mail.Ru Group раскритиковала законопроект МКС о регулировании мессенджеров и онлайн-кинотеатров
Холдинг Mail.Ru Group раскритиковал законопроект Медиакоммуникационного союза (МКС), регулирующий работу мессенджеров и онлайн-кинотеатров в России. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на заявление вице-президента и технического директора Mail.Ru Group Владимира Габриеляна.
Госпоисковик «Спутник» запустил сервис «Кино», на котором собраны фильмы, сериалы и мультфильмы из легальных онлайн-кинотеатров. Об этом vc.ru сообщили в «Ростелекоме», который контролирует компанию.По данным «Известий», оператор собирается рекламировать сервис на заглушках (страницах с сообщением
Сервис «Кино Mail.Ru» научился «предсказывать» пользовательские оценки к фильмам по аналогии с «Имхонетом»
Сервис «Кино Mail.Ru» запустил систему прогнозирования оценок, которые пользователь может поставить фильмам и сериалам. Об этом vc.ru сообщили представители Mail.Ru Group.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями