Эксперты российской игровой индустрии о конфликте Wargaming и Mail.Ru Group

Все блоги / Про интернет 1 апреля 2016 494   
В российском медийном пространстве последние несколько недель нарастает конфликт между двумя крупнейшими игроками ИТ-рынка — Mail.Ru Group и Wargaming. Провоцируют обсуждение обе компании — Mail.Ru Group (издатель танковой игры «Armored Warfare: Проект Армата»), размещая в социальных сетях и на других ресурсах рекламу, направленную на переманивание игроков World of Tanks в проект корпорации, и Wargaming, которая «отвечает», проводя собственные акции.Редакция рубрики «Рынок игр» узнала у экспертов отрасли, как они относятся к возникшему конфликту и какие варианты его решения видят.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций