В 2010 году Jay-Z готовил к выпуску свои мемуары 'Decoded', а поисковая система Bing нуждалась в новой молодой аудитории. Агентству Droga5 удалось совместить два этих факта в яркую кампанию по продвижению как книги, так и поисковика. Команда устроила квест: разместила отрывки из мемуаров в знаковых для рэпера локациях. Пользователи должны были находить страницы и складывать их в цельную книгу. По итогам проекта количество посещений Bing за месяц увеличилось на 11,7%, а книга Jay-Z продержалась в списке бестселлеров 19 недель. Кампания стала частью поп-культуры: о ней не только написало множество развлекательных изданий, но также на квест обратили внимание другие знаменитости. Журнал Harvard Business Review разобрался в истории кейса, узнав о том, какие идеи, споры и разногласия стояли за реализацией этой идеи. Редакция vc.ru публикует перевод материала.

Источник: Цукерберг Позвонит