Основные блоги b.Z » Все блоги » Про интернет » Кейс из России: магазин «Четыре лапы» вдвое повысил количество переходов из email-рассылки с помощью таймера
Кейс из России: магазин «Четыре лапы» вдвое повысил количество переходов из email-рассылки с помощью таймера
Менеджер агентства email-маркетинга EmailMatrix Евгения Кузьмина написала для vc.ru колонку об опыте использования agile-контента с таймером обратного отсчёта, что позволило вдвое повысить количество переходов из email-рассылки.
Кейс из России: Как команда «Слетать.ру» увеличила эффективность своих email-рассылок в 2,5 раза
Маркетолог сервиса сравнения туров «Слетать.ру» Алексей Маркелов написал для рубрики «Кейсы» колонку о том, как команда меняла свои email-рассылки и получила рост конверсии в 2,5 раза.
Автоматизация email-рассылок Гость передачи: Александров Виталий, основатель Out of Cloud Из передачи вы узнаете: — в чем заключаются три основные проблемы классического email-маркетинга; — как автоматизация email-маркетинга влияет на его стоимость и эффективность; — как работают триггерные письма;
Email-competitors — сервис для мониторинга email-рассылок конкурентов
Сегодня за «Трибуной» — сервис для мониторинга email-рассылок конкурентов Email-competitors. С его помощью маркетологи могут изучать и анализировать email-рассылки конкурентов и лидеров рынка. Передаём им микрофон.