Как сервису сделать адаптирующийся под клиентов и в то же время узнаваемый фирменный стиль — кейс студии «Ярость» для Webinar.ru

Все блоги / Про интернет 29 февраля 2016 441   
Как сервису сделать адаптирующийся под клиентов и в то же время узнаваемый фирменный стиль — кейс студии «Ярость» для Webinar.ru
Когда у вас площадка с сотнями тысяч пользователей, генерирующих контент, очень сложно отследить, чтобы они соблюдали единый фирменный стиль. На помощь приходит алгоритмический дизайн.
  • Оцените публикацию
  • 0

Похожие публикации

@
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Архив публикаций