Новый фирменный стиль Foursquare: мнения экспертов
Сервис Foursquare представил обновленный фирменный стиль и логотип, а также анонсировал выход новой версии своего приложения. Редакция ЦП изучила нововведения и спросила мнения о них у отечественных экспертов.
Агентство «На Вынос»: Фирменный стиль: полезный инструмент или попытки дизайнеров заработать на воздухе?
Стоит предпринимателю прийти за логотипом к современному дизайнеру — начинают «впаривать» какой-то фирменный стиль, якобы «Только логотип делать смысла нет».
«Мы поняли, кто мы»: Как создавался новый фирменный стиль Uber
2 февраля 2016 года сервис по заказу поездок Uber представил свой новый логотип и фирменный стиль. Издание Wired опубликовало материал о том, как разрабатывался стиль компании. Редакция vc.ru публикует адаптированный перевод заметки.