Издание Adweek вспомнило историю создания рингтона Nokia, который остается одним из самых наиболее часто звучащих мелодий на планете, а также спросило экспертов о том, в чем кроется секрет успеха.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Один специалист — несколько должностей: новая тенденция в креативе — Мнения зарубежных и российских экспертов
Издание Adweek опубликовало колонку профессора рекламной кафедры Бостонского университета Эдварда Буше, в которой он делится размышлениями о новом поколении креативных работников, которые склонны совмещать несколько традиционных должностей в рекламных агентствах.
Должен ли SMM-специалист быть популярным в соцсетях — мнения экспертов
ЦП узнал у российских экспертов по социальным медиа и авторов популярных групп, должен ли SMM-специалист уделять внимание личным аккаунтам в соцсетях: собирать вокруг своих публикаций большую аудиторию, провоцировать обсуждения, наращивать количество подписчиков. А также можно ли судить о
Новый фирменный стиль Foursquare: мнения экспертов
Сервис Foursquare представил обновленный фирменный стиль и логотип, а также анонсировал выход новой версии своего приложения. Редакция ЦП изучила нововведения и спросила мнения о них у отечественных экспертов.
Nokia договорилась о покупке Alcatel-Lucent за $16,6 млрд
Nokia договорилась о покупке телекоммуникационной компании Alcatel-Lucent за $16,6 млрд, говорится в заявлении финской компании. Сделка станет крупнейшим приобретением Nokia за всю её историю.
Samsung Galaxy S III остаётся самым популярным Android-смартфоном
Вышедший в 2013 году смартфон Samsung Galaxy S III к августу 2015 года снова стал самым популярным мобильным устройством в мире на платформе Android. Об этом сообщает компания OpenSignal на основе ежегодного исследования Android Fragmentation.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями