В начале февраля 2015 года производитель лакокрасочных материалов Purdy использовал предметы городского пейзажа, чтобы передать возможность своих инструментов окрасить любую поверхность. Редакция vc.ru вспомнила другие примеры оригинального использования разных объектов для размещения рекламы.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Действительно ли секс «продает»: Примеры Axe, Carl's Jr, Calvin Klein
Редакция vc.ru вспомнила бренды со стратегией использования откровенных образов, обратилась к истории появления рекламы с сексуальным подтекстом и отметила последние исследования ученых по этому вопросу.
Нестандартная реклама в печати: голограмма в воздухе и проявление надписи на солнце
Издание Campaign опубликовало заметку, в которой главы британских медиаагентств оценивают роль размещения в печатных СМИ в условиях падения рынка. Они не сошлись во мнениях: одни считают, что печатное размещение недооценено, а другие — что в первую очередь необходимо сфокусироваться на
Королевские наряды и сюрреализм: 25 необычных фотографий сотрудников агентств в разделах сайтов о команде
Рекламные агентства в информации на сайте о команде часто публикуют фотографии своих сотрудников в необычных местах, с гримасами или в оригинальной обработке. Издание Business Insider собрало примеры наиболее смешных и нестандартных изображений разных компаний.
GIF для продвижения продуктов: примеры Starbucks, Fiat, Paramount и других брендов
15 февраля на русскоязычной странице бренда алкогольных коктейлей Aperol Spritz появилась публикация с GIF-изображением, содержащим три ингредиента напитка. Пользователям предложили остановить движущиеся ингредиенты, чтобы составить из них коктейль. Редакция vc.ru вспомнила, как другие бренды
«Я был зависим от блокировщиков»: немецкое издание спародировало социальную рекламу для борьбы с AdBlock
Издание Digiday опубликовало статью о борьбе немецкого издательского дома Gruner + Jahr (G+J) с блокировщиками рекламы. В баннерах, которые заменяют заблокированный контент, немецкое издание Stern использовало юмор и отсылки к социальной кампании против наркотиков. Редакция vc.ru вспомнила другие
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями