Социальные сети Facebook и Twitter стали крупнейшими источниками информационных поводов в сервисе «Яндекс.Новости» с момента запуска функции «С чего всё началось» в декабре 2015 года. Об этом vc.ru сообщили представители «Яндекса».
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
«Яндекс»: Facebook и Twitter обошли по числу информповодов ТАСС, РБК, «Коммерсант» и «Ведомости»
Сервис Яндекс.Новости, позволяющий отслеживать первоисточники новостей, подвел итоги начала этого года. Соцсети лидируют среди источников информации, публикуемой в российских медиа, в блогосфере и на сайтах компаний и ведомств. Чаще всего источниками выступали сообщения в Facebook — 8% всех
Марк Цукерберг призывает пользователей Facebook читать больше книг
В современном мире, где информация поглощается человеком значительно быстрее, социальные сети и кино стали основными источниками знаний и впечатлений. Люди разучились получать удовольствие от чтения книг. Рубрика: Facebook
«Яндекс.Карты» для Android стали показывать цены в кафе, гостиницах и других организациях
«Яндекс» добавил в Android-версию приложения «Карты» опцию просмотра цен и условий работы различных организаций. Об этом vc.ru сообщили представители компании.
«Яндекс» выкупил 10% в сервисе мониторинга скидок в супермаркетах «Едадил»
Компания «Яндекс» приобрела 10% в сервисе «Едадил», предназначенном для мониторинга скидок в супермаркетах и магазинах детских товаров, а также подписала соглашение о дальнейших инвестициях. Об этом VC сообщили представители «Яндекса».
Apple, Alphabet и Microsoft стали крупнейшими компаниями в мире по итогам 2015 года
Самыми крупными компаниями в мире по итогам 2015 года стали Apple, холдинг Alphabet, в который входит Google, и Microsoft. Такие данные приводит The Wall Street Journal, передаёт «Интерфакс».
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями