Компания «Яндекс» приобрела 10% в сервисе «Едадил», предназначенном для мониторинга скидок в супермаркетах и магазинах детских товаров, а также подписала соглашение о дальнейших инвестициях. Об этом VC сообщили представители «Яндекса».
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Опыт «Едадил»: Как развивался проект после получения инвестиций «Яндекса»
Наталия Шагарина, руководитель проекта «Едадил», предназначенного для мониторинга скидок в супермаркетах и магазинах детских товаров, рассказала vc.ru о стратегии развития продукта, рекламных форматах и работе стартапа после получения инвестиций «Яндекса».
Агрегатор скидок «Едадил» запустил тестирование кэшбэк-сервиса для супермаркетов
Получивший инвестиции от «Яндекса» агрегатор скидок в супермаркетов «Едадил» запустил тестирование сервиса «Сова», с помощью которого пользователи могут получать кэшбек за покупки в супермаркетах. Об этом изданию Roem.ru рассказал глава по продукту компании Михаил Климин.
Портфельный проект «Яндекса» «Едадил» запускает кэшбэк-сервис для супермаркетов
Агрегатор скидок в супермаркетах «Едадил» тестирует новый проект — кэшбэк-сервис для супермаркетов «Сова». Пока что приложение работает только на Android, а вывод кэшбэка возможен только на Яндекс.Деньги или на счёт телефона. Об этом рассказал «Роем!» глава по продукту компании Михаил Климин.
Основатель агрегатора скидок в оффлайновых супермаркетах «Едадил» Наталия Шагарина рассказала РБК: «[Едадил] достаточно давно называл себя экспериментальным проектом «Яндекса […] Мы знали, что проект в случае успеха станет частью «Яндекса». Сделка — признание нашего успеха». Сегодня стало известно,
«Яндекс» приобрёл 10% агрегатора офлайн-скидок «Едадил» и инвестирует в его развитие ради экспериментов с мобильной рекламой
«Яндекс» купил 10% агрегатора спецпредложений в офлайн-магазинах «Едадил», сообщает пресс-служба компании. Кроме того, «Яндекс» инвестирует в дальнейшее расширение географии проекта (сейчас представлен в 17 городах) и откроет сервису доступ к своим технологиям для развития персонализированной
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями