«Яндекс» приобрёл 10% агрегатора офлайн-скидок «Едадил» и инвестирует в его развитие ради экспериментов с мобильной рекламой

Все блоги / Про интернет 3 сентября 2015 451   

«Яндекс» купил 10% агрегатора спецпредложений в офлайн-магазинах «Едадил», сообщает пресс-служба компании. Кроме того, «Яндекс» инвестирует в дальнейшее расширение географии проекта (сейчас представлен в 17 городах) и откроет сервису доступ к своим технологиям для развития персонализированной рекламы.

Предполагается, что проект будет монетизирован за счёт развития новой рекламной модели, которая будет учитывать информацию о предпочтениях покупателей. Важный нюанс: проект продолжит развиваться под собственным брендом и станет одним из стратегических партнёров «Яндекса».

В «Яндексе» выгоду от инвестиций в проект объяснили новыми возможностями для освоения рынка мобильной рекламы и допустили интеграцию «Едадила» с собственными продуктами:

«Едадил» может стать хорошей платформой для экспериментов с персонализированной рекламой на мобильных устройствах. Мы не исключаем, что информация о скидках и акциях может появиться и в проектах «Яндекса». Например, в геосервисах и в мобильном поиске.

Сумма сделки не уточняется. «Едадил» был основан в 2012 году, ключевым продуктом является мобильный сервис, который показывает пользователю акции в ближайших магазинах детских товаров, позволяет сравнивать их. Активная ежемесячная аудитория приложения оценивается в 70 тысяч человек.

| Подписаться на комментарии | Комментировать

  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций