«ВКонтакте» запустил рейтинг упоминаемости брендов

Все блоги / Про интернет 12 февраля 2016 374   
«ВКонтакте» запустил рейтинг упоминаемости брендов
Крупнейшая российская социальная сеть совместно с «Медиалогией» — разработчиком автоматической системы мониторинга и анализа СМИ в режиме реального времени — запустила рейтинг самых упоминаемых брендов во «ВКонтакте», который будет выходить на ежемесячной основе.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций