Популярный микроблоговый сервис объявил об учреждении особого «Совета» — Twitter Trust & Safety Council — по вопросам угроз и провокаций в социальной сети.
«Твиттер» внедрил новый функционал в свою рекламную платформу
Популярный микроблоговый сервис объявил о нововведениях в рамках площадки для рекламодателей Twitter Audience Platform, которое позволит компаниям эффективнее достигать аудитории свыше 700 млн человек как внутри социальной сети, так и за ее пределами.
Популярный микроблоговый сервис объявил о запуске новой функции — возможности создавать опросы. В ближайшие дни она станет доступна пользователям приложений социальной сети на всех платформах — iOS, Android и в десктопной версии.
Популярный микроблоговый сервис объявил о новой возможности для рекламодателей сервиса: теперь они смогут таргетировать свои кампании на аудитории парнерских платформ социальной сети.
«Твиттер» запустил менеджер рекламных кампаний на мобильных устройствах
Популярный микроблоговый сервис объявил об интеграции инструмента Twitter Ads с мобильными платформами iOS и Android. Теперь рекламодатели по всему миру могут легко управлять своими «Твиттер»-кампаниями со смартфонов и планшетов.
Популярный микроблоговый сервис дал несколько новых рекомендаций компаниям, размещающих рекламу в социальной сети, с целью увеличить количество и улучшить качество загрузок продвигаемых ими приложений.
«Твиттер» подвел итоги 2015 года, объявив его годом эмоджи
Популярный микроблоговый сервис представил итоги проекта «Год в Twitter» — главные моменты, которые больше всего обсуждались пользователями социальной сети в 2015 году. На странице проекта #YearOnTwitter на 2015.twitter.com можно вспомнить самые популярные твиты, эмоджи и тренды уходящего года.