«Фейсбук» позволит компаниям не делиться прибылью от продаж внутри сервиса
Популярная глобальная соцсеть собирается провести эксперимент с новым видом мобильных рекламных объявлений: в скором времени ритейлеры могут получить возможность продавать товары прямо в сервисе, который не будет при этом забирать долю прибыли.
Глобальная соцсеть закончила тестирование стримингового видеосервиса Live и запустила его для всех пользователей iPhone в США. Раньше он был доступен только для знаменитостей и верифицированных аккаунтов.
«Фейсбук» тестирует новый формат мобильной рекламы
Популярная глобальная соцсеть начала эксперимент с новыми мобильными объявлениями, которые охватывают большой спектр существующих рекламных форматов компании, таких как карусель и автопроигрывающееся видео.
«Фейсбук» достиг 1,6 млрд ежемесячных активных пользователей
Глобальная соцсеть отчиталась по ключевым показателям за IV квартал 2015 года: доход за период составил $5,8 млрд, превысив ожидания биржевых аналитиков.
Крупнейшая глобальная соцсеть объявила о выводе из тестирования нового продукта Lead Ads, избавляющего пользователей процедуры заполнения личной информации в разных формах и анкетах на мобильных устройствах.
Похоже, что популярная глобальная соцсеть экспериментирует с автоматическим переводом и планирует распространить функционал в том числе и на кнопки призыва к действию.