Apple поднимет цены на приложения в российском App Store на 15-25%. Об этом на своей странице в Twitter сообщил глава студии-разработчика мобильных приложений CleverPumpkin Денис Германенко.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Apple подняла цены в App Store для российских пользователей на 15-25%
18 января: Apple поднимет цены на приложения в российском App Store на 15-25%. Об этом на своей странице в Twitter сообщил глава студии-разработчика мобильных приложений CleverPumpkin Денис Германенко.Обновлено 21 января в 17.03. Apple повысила цены на приложения в App Store и подписки на сервисы.
Microsoft поднимет с апреля цены на приложения Windows Store на 20%
Microsoft объявила, что с 13 апреля цены на приложения в российском магазине Windows Store поднимутся как минимум на 20%. Об этом сообщает CNews со ссылкой на уведомление для разработчиков.
Как изменения цен в российском App Store повлияли на доходы мобильных разработчиков
19 декабря Apple подняла минимальную цену на приложения в российском App Store до 62 рублей. 7 января — снизила до 59 рублей, но такая стоимость все равно практически в два раза выше, чем минимальная цена на приложения в начале декабря — 33 рубля. ЦП поинтересовался у российских мобильных
Apple назвала лучшие приложения 2015 года в российском сегменте App Store
Компания Apple опубликовала список лучших приложений российского сегмента App Store в 2015 году, а также рейтинг самых популярных платных и бесплатных приложений.
Apple почти вдвое повысил минимальную цену на приложения в AppStore
Apple наконец пересчитал стоимость приложений в App Store - привел их в соответствие с новым курсом доллара. Теперь одно приложение за $0,99 стоит 62 рубля, а не 33. Об этом говорится в сообщении разработчикам, которое цитирует iclarified.com. "Мы увеличили цены на приложения и подняли стоимость
Статистика: Какой длины должно быть название приложения в App Store
Юлия Козлова, маркетолог студии-разработчика мобильных приложений Touch Instinct, написала для ЦП материал о том, как стоит подбирать длину названия приложения для размещения в App Store.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями