Издание Harvard Business Review опубликовало материал о шести основных мифах, сопровождающих разработку любого продукта, написанную Стефаном Томке (профессор Гарвардской школы бизнеса) и Дональдом Рейнертсеном (писатель, автор книги «Правила разработки продукта»). На статью обратил внимание российский инвестор Аркадий Морейнис.Редакция vc.ru публикует адаптированный перевод заметки.

Источник: Цукерберг Позвонит
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями