6 мифов о создании продуктов: Распределение ресурсов, длина итерации, скрытая функциональность

Все блоги / Про интернет 12 января 2016 452   
Издание Harvard Business Review опубликовало материал о шести основных мифах, сопровождающих разработку любого продукта, написанную Стефаном Томке (профессор Гарвардской школы бизнеса) и Дональдом Рейнертсеном (писатель, автор книги «Правила разработки продукта»). На статью обратил внимание российский инвестор Аркадий Морейнис.Редакция vc.ru публикует адаптированный перевод заметки.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций