Издание AdLand опубликовало заметку, в которой рассказало о том, во сколько брендам обходится верификация аккаунта в Twitter. По данным редакции, стоимость «галочки» в профиле бренда достигает $60 тысяч в год — такую сумму владельцы аккаунта должны потратить на рекламу в Twitter в течение года.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Twitter нашел партнера, который будет продавать рекламу в сервисе российским рекламодателям, пишет РБК со ссылкой на директора по продажам Twitter Питера Гринбергера. Им стала рекламная сеть Httpool, которая с августа 2014 года представляет Twitter в 11 европейских странах. Аудитория Twitter в
BuzzFeed совместно с Friskies запустила рекламу для российских пользователей Facebook
10 ноября в новостных лентах российских пользователей Facebook появился рекламный ролик бренда Friskies, опубликованный с аккаунта BuzzFeed Partner, где издание размещает нативный спонсорский видеоконтент. На момент публикации заметки видео собрало более 75 тысяч просмотров и около 1,5 тысячи
Насколько сильно пересекаются аудитории популярных американских брендов в Twitter
Издание Adweek опубликовало исследование аналитической компании Simply Measured, которая проанализировала 100 тысяч новых подписчиков наиболее популярных брендов в Twitter, чтобы узнать число общих пользователей их аккаунтов. Помимо этого, компания представила сведения о потреблении пользователями
Twitter заблокировал 125 тысяч аккаунтов за пропаганду терроризма
Начиная с июня прошлого года за пропаганду терроризма и деятельности «Исламского государства» в Twitter было заблокировано более 125 тысяч пользовательских аккаунтов. Рубрика: Twitter
Twitter и Omnicom Media Group анонсировали сделку с фокусом на мобильную рекламу на два года вперед и на сумму $230 млн. В результате этой сделки, компании будут интегрировать свои сервисы.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями