«Разработка для Apple Watch — это игра в ограничения» — Бывший руководитель мобильных проектов Mail.Ru Group о разработке игр для «умных» часов

Все блоги / Про интернет 30 декабря 2015 1 877   
Константин Сахнов, научный руководитель программы «Менеджмент игровых интернет проектов» Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ и бывший руководитель мобильных проектов Mail.Ru Group, рассказал vc.ru о своем опыте создания приложения для Apple Watch и дал несколько советов по разработке, связанных с особенностями «умных» часов.
  • Оцените публикацию
  • +1

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций