Один из сооснователей и креативный директор российской игровой студии Zeptolab (разработчик Cut the Rope) Семён Войнов рассказал vc.ru о том, как появилась идея создания Cut the Rope, как родился её главный персонаж Ам Ням и почему основатели компании предпочитают находиться «в тени».
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Создатели Cut the Rope рассказали о 10 млн установок новой игры King of Thieves и процессе разработки
Московский игровой разработчик Zeptolab, завоевавший мировую известность благодаря серии головоломок Cut the Rope, объявил о том, что новая игра компании под названием King of Thieves переступила порог в 10 миллионов загрузок. Об этом сообщает Venture Beat.
Создатели Cut the Rope заработают на играх российских разработчиков
Московская студия ZeptoLab, создатели игр Cut the Rope и King of Thieves, объявила об открытии издательского направления внутри компании. Студия ищет талантливых разработчиков, которым нужна помощь в продвижении проектов для iOS и Android. ZeptoLab готовы издавать понравившиеся им игры и продвигать
ZeptoLab запустила конкурс для геймдизайнеров с возможностью посетить GDC 2016 в Сан-Франциско
Компания-разработчик мобильных игр ZeptoLab, создавшая легендарные Cut the Rope и King of Thieves, открыла регистрацию на участие в международном конкурсе геймдизайнеров ZeptoLab Game Designer Challenge. Среди призов — поездка на конференцию GDC 2016 в Сан-Франциско, а также техника Apple.
Обзор игры King of Thieves от ZeptoLab: игровой цикл, механики удержания и прогресс игрока
Адам Телфер и Эд Биден, ведущие блога Adventures in Mobile Game Design написали обзор мобильной игры от компании ZeptoLab (создателя популярной игры Cut the Rope) — King of Thives. Авторы отмечают оригинальный подход к смешению механик Super Meat Boy и Clash of Clans, объясняют логику некоторых
Как определить причины роста и падения проекта при помощи сегментации
Аналитик компании ZeptoLab, создавшей популярную игру Cut the rope, Олег Якубенков в свободное от работы в своем скромном блоге Go Practice делится секретными приемами исследования аудитории проекта. ЦП обратился к Олегу с просьбой написать для нас серию материалов «Курс аналитики», а он
«Мы просто продаём кусочек красоты за $3»: Создатели мобильной игры The Little Fox о разработке проекта
Основатель и генеральный директор украинской игровой студии h8games (проект The Little Fox) Олег Хромов написал для vc.ru колонку об истории компании. Хромов рассказал, как родилась студия, как команда вела разработку мобильной игры для японского заказчика и чем сотрудники вдохновлялись при
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями