Кейс: продвижение благотворительной организации в социальных сетях с минимальным рекламным бюджетом

Со-основатель агентства Done Creative Михаил Пономаренко рассказал, как создавали и продвигали в «Фейсбуке» страницу екатеринбургского Фонда помощи бездомным животных. С 1 июня 2015 года, благодаря странице, удалось собрать 122 тысячи рублей помощи и получить сюжеты на ТВ и в прессе.
Источник: cossa.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями