Как AdBlock и другие блокировщики рекламы меняют информационное пространство — в политике, массовой культуре и бизнесе

Все блоги / Про интернет 7 декабря 2015 439   
Издания AdAge и TechCrunch озвучили опасения, что нарастающая популярность блокировщиков рекламы повлияет на результаты приближающихся президентских выборов в США. Обозреватель vc.ru попытался разобраться, как AdBlock и похожие расширения влияют на информационное пространство и происходящие в мире процессы и способны ли они навредить демократии.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций