Google, Microsoft и французская газета Le Figaro пригрозили судебным иском компании Eyeo GmbH — разработчику плагина AdBlock Plus, блокирующего рекламу на сайтах. Об этом сообщает информационное агентство AFP.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Google и Microsoft забыли разногласия и дуэтом наругали Adblock Plus
Google, Microsoft и газета Le Figaro потрясли судебным иском перед Eyeo GmbH разработчиком Adblock Plus. Французские ассоциации группа GESTE и French Internet Advertising Bureau - тоже высказались вместе с противниками блокировщика. Союзники угрожают Eyeo иском, сообщило агентство Франс-Пресс, в
Разработчики плагина Adblock Plus анонсировали выход блокирующего рекламу браузера для Android
Разработчики блокировщика рекламы Adblock Plus объявили о начале бета-теста собственного браузера для Android. Это стало вторым мобильным продуктом компании — ранее они выпустили отдельную версию своего плагина для смартфонов.
Разработчики плагина Adblock Plus выпустили браузеры для iOS и Android с функцией блокировки рекламы
Разработчики популярного плагина для блокировки рекламы Adblock выпустили отдельные браузеры для iOS и Android. Об этом они сообщили на своём официальном сайте.
MarketingNews: Бен Уильямс (Adblock Plus): "Скрывать рекламу - это правильно"
На досуге взяли интервью у операционного директора eyeo (немецкая компания-разработчик блокировщика рекламы Adblock Plus) про обстановку на рынке рекламы, тенденциях развития и о модном слове в монетизации СМИ — системе микроплатежей.
Владелец AdBlock Plus купил стартап Flattr после года совместного развития сервиса для оплаты контента в интернете
Компания Eyeo, которая владеет блокировщиком рекламы AdBlock Plus, объявила, что приобрела стартап Flattr, разработавший систему монетизации контента в интернете.
Axel Springer добился в суде права не платить за включение в «белый список» AdBlock Plus
Один из крупнейших в мире издательских домов Axel Springer (издания Business Insider, Bild и Die Welt) добился в немецком суде права не платить владельцу блокиратора рекламы AdBlock Plus компании Eyeo. В мае 2016 года Eyeo объявила, что число загрузок AdBlock Plus превысило 100 миллионов. Программа
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями