Директор коммуникативного агентства «Рекламные сети» Александр Афанасьев о трудностях поиска качественного поставщика данных и выборе эффективной платформы для торгов.
Виталий Быков: «Рекламные агентства сейчас похожи на лебедя, рака и щуку»
Директор по развитию агентства Red Keds, недавно покинувший пост главы АИА, рассказал Cossa о том, что происходит в ассоциации, почему для рынка так важно ее существование и как агентства могут помочь друг другу в условиях кризиса, если будут более открыто рассказывать о своем опыте.
Какую рекламу продают интернет-издания и покупают рекламные агентства. Обзор от АКАР, Медиапроектов Mail.ru и Data Insight
Опрос среди игроков рынка показал, как обстоят дела с рекламными форматами: что издатели могут предложить рекламодателям, какие форматы приносят больше выручки, и, наконец, что ищут сами рекламодатели.
«Бизнес должен быть прагматичным. Ему не должны мешать эмоции», — Александр Кукса о том, как работает агентство SALO
В 2016 году из растущих амбиций развлекательного издания BigPicture родилось агентство SALO. Сооснователь агентства Александр Кукса рассказал о сложных клиентах, показал примеры эффективной нативной рекламы и напомнил, что в бизнесе не место эмоциям.